Горизонт-Экстрим

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт-Экстрим » Соревнования » Областные соревнования по технике туризма среди медиков, Положение


Областные соревнования по технике туризма среди медиков, Положение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«УТВЕРЖДАЮ»
           Министр
    здравоохранения     
     Администрации   
   Амурской области       

   _________________ 

   «_____» _________ 2008г. 

4 «УТВЕРЖДАЮ»
Председатель
организации  профсоюза    работников    здравоохранения
Амурской области

__________ Л.М. Комарова

«_____» ______________2008 г.

П  О  Л  О  Ж  Е  Н  И  Е
о проведении областных  соревнований по технике пешеходного туризма
среди команд организаций  здравоохранения
Амурской области
1.Цели   и   задачи

1. Развития массового спортивного  туризма, популяризации активного отдыха, пропаганды здорового образа жизни, обмена туристским опытом; 
2. Повышение туристского мастерства и квалификации для обеспечения безопасности в туристских походах.
3. Выявление лучших туристских групп среди организаций  здравоохранения области.

2.Время и место проведения
Соревнования о технике пешеходного туризма (далее соревнования) работников здравоохранения Амурской области проводится в районе  турбазы «Медик»  с 26 по 29 июня 2008 г.

3.Руководство подготовкой и проведением слета
    Общее руководство слетом осуществляют  обком профсоюза работников здравоохранения, комитет здравоохранения Администрации Амурской области. Непосредственное проведение осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК).
Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками слета возлагается на руководителей команд и участников.
4.Участники слета
В Слёте участвуют команды работников учреждений здравоохранения  городов и районов области. Состав команды 7 человек (1 представитель, 6 участников( в том числе не менее 2 женщин). Возраст участников не моложе 18 лет. Для мужчин старше 45 лет  справка от кардиолога.
5. Количество и класс дистанций
Команды соревнуются в четырех видах:
1. Контрольный туристский маршрут - КТМ - командные соревнования.
2.Эстафета по спортивному ориентированию - командные соревнования.
3. Туристская полоса препятствий - командные соревнования.
4. Конкурсная программа: 1. Конкурс агитации активного туризма как здорового образа жизни.
                                              2 .Конкурс биваков.
                                              3. Конкурс  художественной  самодеятельности.
Дополнительные условия по  прохождению дистанций будут сообщены на судейской в день прибытия команд.
6.Программа и условия соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005»; «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного лыжного туризма» (редакция 12.02.2000); настоящего Положения;  Условий соревнований и таблицы штрафов, утвержденных ГСК .
26 июня
- Заезд и размещение команд до 19:00.
Работа мандатной комиссии 17.00–20.00.
Совещание  ГСК и представителей команд  20:00.
27 июня
- Открытие соревнований 9:00.
- КТМ  для обоих груп -  9:30. 
-Конкурс агитация активного туризма как здорового образа жизни
-Конкурс биваков
-Судейская  21:00
28 июня.
-Соревнование на туристской полосе препятствий первой подгруппы-10:00
-Соревнование на туристской полосе препятствий второй подгруппы-12:00
-Совещание СК 21:00
- Конкурс художественной самодеятельности 22:00
29 июня
-Эстафета  со спортивным ориентирование для обоих групп  9:00.
-Совещание СК 12:00
-Закрытие соревнований, награждение победителей.-14:00
-Отъезд команд-15 :00
7. Размещение участников
  Судейская бригада  размещается на территории туристской  базы «Медик». Команды размещаться в полевых условиях в окрестностях базы на левом берегу реки «Безымянка».
                                                                        8. Определение результатов
  Победитель  в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков за 4 вида  программы. При равенстве суммы мест-очков преимущество имеет команда с лучшим результатом в КТМ. Победители в каждом виде программы определяются в соответствии с Правилами и Условиями соревнований.
9. Награждение победителей
Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы соревнований награждаются дипломами , а их участники грамотами. Участники, занявшие первые три места среди мужчин и женщин в личном зачете по спортивному ориентированию, награждаются грамотами. Команда, занявшая первое место в общем зачете, награждается Кубком. Призеры соревнований в общем зачете награждаются кубкоми и дипломами Департамента здравоохранения  Администрации Амурской области и  Областной организации  профсоюза    работников    здравоохранения Амурской области
10. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением несут: Департамент здравоохранения  Администрации Амурской области и  Областной организации  профсоюза    работников    здравоохранения Амурской области.
Расходы по участию команд (проезд, питание, провоз багажа,  прокат снаряжения)  несут командирующие организации.
                                                                      11. Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Страховочное снаряжение: веревки, карабины, обвязки, репшнуры, опорные петли, полиспасты, и т.д., предоставляются в судейскую коллегию для допуска,  до начала соревнований . Команды не прошедшие допуск  к соревнованиям не допускаются.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к трассам соревнований, несут представители команд.
12. Сроки и порядок подачи заявок
Предварительные заявки на участие в соревнованиях направляются в срок до 10 июня  2007 года в ОК профсоюза работников здравоохранения.
        По прибытии к месту проведения соревнований в мандатную комиссию предоставляются следующие документы:
1. Именную заявку команды с визой врача и печатью медицинского учреждения напротив каждой фамилии участника, заверенную руководителем командирующей организации, или мед справки на каждого участника.
2.Профсоюзный билет на каждого участника
3..Медицинский полис на каждого участника
4.Приказ руководителя учреждения о направлении команды на слёт с указанием состава участников.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Контрольный туристский маршрут - КТМ
В соревнованиях принимает участие команда в составе 6 человек (не менее 2 женщин), которая проходит за один день маршрут (3-5 км).  На дистанции вводится общее контрольное время (ОКВ). На всех этапах вводится контрольное время (КВ).
Команде выдается зачетная маршрутная книжка (ЗМК), в которой указывается последовательность прохождения этапов, КВ работы на этапах, ОКВ дистанции.
Перед стартом проводится предстартовая проверка готовности команды к КТМ, на  которой проверяются: обязательное  личное и групповое снаряжение по списку, а также проводится медицинское обследование на допуск участников к КТМ. В случае если врач не даст положительного заключения команда в праве заменить участника,  на запасного в противном случае  она не допускается на дистанцию. За своё время.
При отсутствии любого предмета (по списку) команда исправляет ошибку за своё время.
Контрольное время сообщается участникам до начала КТМ и не может быть изменено после старта первой команды.
Если команда не уложилась в КВ этапа, то за каждого участника, не прошедшего этап (не выполнившего задание), начисляется штраф плюс штраф за оставленное групповое снаряжение. Команда, пропустившая один или несколько этапов, занимает место после команд, прошедших все этапы маршрута.
Финиш команды на дистанции КТМ по последнему участнику. Результат команды определяется наименьшей суммой штрафных баллов, а в случае равенства, временем затраченным на КТМ. Этап считается не пройденным, если команда на него не явилась, не работала или снята из-за технической неподготовленности.
Команда, превысившая ОКВ дистанции КТМ, получает штраф за полную или неполную минуту превышения ОКВ.
Возможные этапы КТМ.
-предстартовая проверка готовности команды 
-ориентирование на маркированной трассе;
-ориентирование в заданном направлении;
-ориентирование по обозначенному маршруту
-переправа по заранее установленному бревну через овраг, с наведением и снятием перил;  (КВ-15 минут)
-подъём, спуск с само страховкой на схватывающем узле по перилам, наведенным командой;( КВ15 минут)
-навесная переправа через реку, с самостоятельным  наведением и снятием, первый  участник проходит с  альпенштоком со  страховкой; (КВ 25 минут)
-движение  по перилам на самостраховке с перестежкой ( КВ 10 мин.)
-траверс склона, с альпенштоком;
-Ориентирование по азимуту
-узлы;
   2. Эстафета со спортивным ориентированием
             От команды в соревнованиях принимают участие 4 человека  минимум 1 женщина. Контрольное время,   
              кол-во Кп, длина дистанции, порядок старта- финиша сообщается дополнительно на судейской.
3. Туристская полоса препятствий
-сборка-разборка палатки (палатка 2-х скатная брезентовая судейская);
-кочки;
-гать (жерди на опорах)
-переноска пострадавшего на носилках, изготовленных командой, жерди судейские;
-бревно (без перил);
-переправа по параллельным верёвкам с само страховкой;
-навесная переправа;
-подъём по верёвке, с само- страховкой на схватывающем узле;
-спуск по веревке с само-страховкой на схватывающем узле;
- маятник;
    ( на всех этапах оборудование судейское, носилки готовятся из курток участников)
Состав команды 5 человек (не менее 2 женщин). Дистанция длиной 300-400 м. Количество и расположение этапов определяется судейской коллегией по условиям местности. Победители определяется по наименьшему результату время прохождения дистанции плюс штрафы. При равенстве результатов преимущество имеет команда с меньшим количеством штрафных очков.
4. Конкурсная программа.
4.1 Конкурс агитация активного туризма как здорового образа жизни.
Принимаются:
- отчеты о спортивных походах   путешествиях, в состав которых входило не мене 50% участников     
Команды, 
- публикации в прессе о тур деятельности коллектива профсоюза.
- Отчеты  об участии в туристских соревнованиях,
-Плакаты, боевые листки, эмблемы команд, флаги команд.
4.2 Конкурс биваков
В конкурсе принимает вся команда. Результат победителя определяется по наименьшей   сумме штрафных балов, согласно таблице.
Порубка или повреждение живого дерева (сломанные ветки, затесы, вбитые гвозди, воткнутые топоры ножи, и т,д.), применение конструкций из живого дерева при устройстве лагеря, за каждый случай -100
Мусор в лагере за каждый случай- 20
Беспорядок в лагере, разбросанные вещи, снаряжение-30
Неправильное расположение костра относительно палаток, пажаробезопасность-50
Неправильное хранение продуктов, отсутствие специального места для хранения продуктов. - 50
Отсутствие дожде и солнце защиты-30
Не гигиеническое хранение посуды, грязная посуда,-30
Отсутствие или неправильное устройства походной столовой-30
Нарушение тишины с 24:00 до 6:00- 50
Громкие нецензурные выражения со стороны членов команды или их гостей  в лагере -50
Отсутствие оборудованного места для умывания и утреннего туалета-50
Отсутствие мешков под мусор-50
Отсутствие закрытой мусорной ямы  -50
Наличие сильно нетрезвых участников или гостей на территории лагеря команды, за каждого-50
Отсутствие  маркировочной линии  границ территории лагеря, команды  -100
Отсутствие вымпела с названием команды перед входом в лагерь -20
       Балы начисляются в результате обхода судьями  лагеря .               
4.3 Конкурс художественной  самодеятельности по туристской  тематике. 
На конкурс от команды  выставляется один номер .  Учувствует вся команда.
Оценивается,   туристское направление, музыкальное сопровождение, авторство, художественность
качество исполнения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Именная  заявка

От команды____ ____________________________________________________________________________
На участие в областных соревнованиях по туристско-спортивному многоборью (пешеходный туризм), среди команд организаций здравоохранения Амурской области. 21-24 июня 2007 г.

                                               
№ П\П      Фамилия, имя, отчество   Год рождения   Виза врача и печать мед .учреждения

              Всего допущено к соревнованиям __________________________________ человек.

              Врач_______________________________(______________________________) Печать мед. Учреждения.

              Представитель команды___________________(____________________)

М.П.           Руководитель командирующей организации ____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список снаряжения на КТМ
1.  Верёвка основная, (прочность на разрыв не менее 1600 кг.)  длина не менее 40 м, диаметр 10-12 мм – 1 шт.
2. Верёвка вспомогательная не менее 50 м (прочность на разрыв не менее  800 кг.), диаметром не  менее 8 мм – 1 шт.
3. Карабины с винтовыми муфтами (карабины с баенетовой защелкой не допускаются) не менее 12 шт. ( заводского производства), расчитаные на нагрузку не менее 2000 кг.
4. Медицинская аптечка. (согласно приложению )
5. Ремнабор. (согласно приложению)
6. Компас – 2 шт.
7. Часы  -2шт.
8. Спички во влагонепроницаемой  упаковке (каждому участнику).
9. Карандаш, ручка.
10. Нож в чехле.
11. Рюкзаки не менее 4 шт.
13. Ёмкости  с питьевой воды общим объёмом не менее 3 л.
14. Топор в чехле.
15. Специальное снаряжение для технических этапов, на каждого (страховочная система (грудная обвязка, беседка),  прусик -2 шт., карабины с муфтами -2 шт., рукавицы брезентовые)
16. Форма одежды на старте, на каждого: хлопчатобумажный костюм с капюшоном, (колени и локти закрыты), головной убор от солнца, накидка от дождя,
17 Палатка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    Список узлов
1. Проводник.
2. Проводник восьмёрка.
3. Встречный.
4. Бершафт.
5. Стремя.
6. Булинь.
7. Схватывающий.
8. Штык.
9. Академический.
10. Брамшкотовый.
11. Грейпвайн
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                 Состав медицинской аптечки на КТМ
1. Бинты стерильные- 7 шт;
2. Бактерицидный и мозольный пластырь- 10шт;
3. Бриллиантовая зелень- 1фл
4.Анальгин-2 упк.;
5. Бесалол-20 табл
6. Валерияновы капли-1 фл.
7.Стрептоцид      20 табл.
8. Альбуцид- 1фл;
9. Спирт медицинский- 100 мг 
10. Вата стерильная.

11.Аспирин- 1уп;
12.Пипольфен -20 табл;
13.Жгут резиновый- 1шт;
14.Зубные капли- 1фл;
15.Ножницы- 1шт;
16.Мазь Вишневского
17.Но-шпа- 1уп;
18.Перекись водорода- 100 мл .;
19. Валидол 1уп;
20. Спирт нашатырный-25 г.;
21.Таблетки от кашля- 2уп.
22.Пипетка,
23.Пинцет
24 Уголь активированный
25 Эритромицин

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Состав ремнабора на КТМ:
1 Плоскогубцы 1 шт.
2 Шило-1 шт,
3 Иглы швейные -5шт,
4.Набор ниток простых и капроновых,
5.Наждачная бумага.
6.Изолента (катушка)-1 рул,
7 Скотч- 1рул,
8 Универсальный клей 1 упаковка;
9 Булавки - 10шт.,
10 Набор заплаток (брезентовых, капроновых),
11.Проволока д 2мм -1м..
12.Ножницы 1 шт
13.Пуговицы в асортименте
14. Шнурки  1 пара
15 Стропа, киперная лента.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

                                            ТАБЛИЦА ШТРАФОВ         
             (выписка из временных Правил соревнований по ТМ 2002-2005г)
                 

Наименование штрафа
                                                             Штраф 1 балл
1 Заступ за контрольную или боковую линию этапа
2 Не завинчена муфта карабина
3 Потеря личного снаряжения
4 Неточная отметка на маркировке за каждый  1мм сверх 2-х льготных
5 Неправильный ответ (за каждый)
6 Ошибка при движении по заданному азимуту и расстоянию (за каждые 2 град. сверх  льготных двух)
7 Одиночное касание участником, пострадавшим ( снаряжением или контрольным грузом) воды (земли) не более 3-х раз
9 Срыв с кочки (жерди) одной ногой: одна нога в «болоте», другая на кочке (жерди)
10 Отсутствие указанной в перечне вещи (предмета) за каждый
11 Потеря веревки на «маятнике»
12 Лишняя спичка при разведении костра ( кроме первых двух)
Штраф 3 балла
11 Неправильное оказание доврачебной помощи :
12 Небрежная транспортировка пострадавшего6 получение пострадавшим ударов о землю, деревья и другие предметы.
14 Неправильная страховка, само страховка:
15 Длительное протаскивание пострадавшего (участника) по поверхности земли(воды) или более 3-х одиночных касаний
16 Неправильное выполнение приема:
17 Неправильно завязан узел: отсутствие контрольных узлов, перехлест в узле, узел не завязан или неправильно завязан
19 Срыв с кочки (жерди) двумя ногами
22 Падение на спортивном спуске, бревне.
Штраф 6 баллов
23 Прекращение или отсутствие страховки, само страховки
Неправильное положение альпенштока при подъёме, спуске, траверсе, переправе
Нарушение правила «двух точек опоры» при работе с альпенштоком
Штраф 10 баллов
28 Потеря группового снаряжения
29 Срыв с повисанием на страховке, само страховке
32 Использование опоры за ограничением
33 Не прохождение этапа участником (за каждого): участник (команда) не уложился в КВ этапа
34 Падение пострадавшего: падение пострадавшего в результате развала и переворота носилок
37 Потеря ЗМК
Не взятый КП
Снятие с этапа
39 Невыполнение условий этапа
40 Нарушение последовательности прохождения этапов
41 Обрыв основной веревки при движении команды
42 Невыполнение требований судьи по обеспечению безопасности
44 Потеря карты
45 Техническая неподготовленность участника (команды)

ПРИМЕЧАНИЯ: для соревнований «Техника пешеходного туризма» 1 балл=15 сек.
[align=center][align=center][align=center][/align][/align][/align]

0

2

А можно указать дату и место проведения соревнований?

0

3

.......
2.Время и место проведения
Соревнования о технике пешеходного туризма (далее соревнования) работников здравоохранения Амурской области проводится в районе  турбазы «Медик»  с 26 по 29 июня 2008 г.

0

4

ПОЛОЖЕНИЕ
           
О проведении XXI слета туристов

Амурской областной организации профсоюза

работников здравоохранения

25 – 28 июня 2009 года

           

г. Благовещенск
2009 год

Амурская областная организация профсоюза работников здравоохранения,
министерство здравоохранения Амурской области,
управление здравоохранения г. Благовещенска

РЕШЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» мая  2009 года                                    г. Благовещенск                                                        №  14 

О проведении XX Iслета туристов
работников здравоохранения

Президиум Амурской областной организации профсоюза работников здравоохранения, Министерства здравоохранения Амурской области, управление здравоохранения г. Благовещенска
постановляют:
I  Провести  25 - 28 июня 2009 года слет туристов областной организации профсоюза работников здравоохранения в районе турбазы «Мухинская».
II Положение о проведении слета туристов утвердить (прилагается).
III Для подготовки и проведения соревнования утвердить организационный комитет в составе:
-Максимов Ю. Г. - председатель оргкомитета,  и. о. министра здравоохранения Амурской области;
-Бурлакова Н. У.  - начальник управления здравоохранения г. Благовещенска;
-Комарова Л. М. - председатель областной организации профсоюза работников здравоохранения;
-Диканёва Е. Н. – зам. председателя областной организации профсоюза работников здравоохранения.
-Миронов Ф. С.- доцент, зав. кафедры физвоспитания медицинской Академии;
-Узлов Ю. Л. - старший преподаватель кафедры физвоспитания медицинской Академии;
-Лысенко В. А.  - главный врач областной клинической больницы;
-Смирнов В. Т.– руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Амурской области;
-Чикайлова Е. В.  - председатель профсоюзного комитета детской городской больницы;
-Наумова Н. А. - председатель профсоюзного комитета городской больницы.
IV Смету на проведение слета туристов - утвердить (прилагается).
V Соревнования провести по двум группам учреждений здравоохранения.
I группа
- Медицинская Академия (отв. ректор Доровских В. А., председатель ПК Похилько Т. В.);
- Детская областная больница (отв.гл. врач Малаев А. А., председатель ПК Чепурко Н. Г.);
- Городская  больница (отв.гл. врач Кнутова С. М., председатель ПК Наумова Н. А.);
- г. Белогорск (отв.гл. врач Рудь А.А., председатель ГК профсоюза Рязанцева Т. Е.);
- г. Тында (отв.гл. врач Суриков А. М., председатель РК профсоюза МорозоваН. Е.);
-Объединенная команда «Областных психоневрологический и наркологического диспансеров», (отв.гл. врач Рыльцев В. И., председатель ПК Пономарева М. Н., отв. гл. вр. Бекренев М. В., председатель ПК  Рыбальченко Л. Б.);
- Ивановский район (отв.гл. врач Сучков А. А., председатель РК профсоюза  Русова Г. Ю.);
- г. Свободный, Свободненский район (отв. зав. горздравотделом Корчигина Е. В., председатель ГК профсоюза Джабилова М. Г.);
-Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав    потребителей и благополучия человека по Амурской области (отв. начальник Смирнов  В. Т., председатель ПК Зубань И. И.);
II группа
- Константиновский район (отв.и.о.гл. врач.Воевода В.С., председатель РК профсоюза Воевода С.П.);
- г. Райчихинск (отв.гл. врач Кушнарев И. А., председатель ГК профсоюза Гладких Н. П.);
- Инфекционная больница (отв.гл. врач Тарасов А. В., председатель ПК  Бронникова Н.П.);
- Областная больница (отв.гл. врач Лысенко В. А., председатель ПК Попова Л. А.);
- Детская городская больница (отв.гл. врач Молчанова И. Н., председатель ПК Чикайлова Е.В.);
- Санаторий «Василек» (отв. гл. врач Белый О. В., председатель ПК Мерцалова Т. В.);
- г. Зея, Зейский район (отв.гл. врач Гибадуллин А. Р., председатель РК профсоюза Захарова Н. В.);
- Онкодиспансер (отв.гл. врач Горбунов М. В., председатель ПК Молоков А. А..);
- Госпиталь (отв. Емельянов В.К., председатель ПК Квитковский Я. Е.);
- Станция скорой медицинской помощи (отв.гл.врач Никишов И.В., председатель ПК Кравчук Л. Н.);
- Тамбовский район(отв.гл врач Чепелев Н. П.,председательРКпрофсоюза Колесникова Н.В.);
- Усть- Ивановская психиатрическая больница (отв. гл. вр. Ягафаров А. Я., председатель ПК Макушкина Л. В.);
- Бурейский район (отв. гл. вр. Ткаченко Н. В., председатель РК Лещев Е. Н. );
- Завитинский район (отв. гл. вр. Колесова Л. А., председатель РК Булкина Н. М.);
- Михайловский район (отв. гл. вр. Черемисин Ю. В., председатель РК Руденко П. С.);
- Ромненский район (отв. гл. вр. Ноженков Д. Н., председатель РК Фуфаева Е. В.);
- Серышевский район (отв. гл. вр. Аноцкий В. Г., председатель РК Хрюкина Л. Н.);
- Шимановская ЦРБ (отв. гл. вр. Чепкасова Л. Б., председатель РК Миркина О. А.);
- Архаринский район (отв. гл. вр. Панасюк Н. Ф., председатель РК Чупрова В.А.);
- Мазановский район (отв. гл. вр. Филатов С. А., председатель РК Морозова Л. Н.);
- Магдагачинский район (отв. гл. вр. Авдеев В. Д., председатель РК Кикина И. Н.);
- Октябрьский район (отв. гл. вр. Дементьев С. Л., председатель РК Дементьева Н. В.);
- Селемджинский район (отв. гл. вр. Шабанов Д. Н., председатель РК Квашнин А.Г.);
- Сковородинский район ( отв. гл. врач Леонтьева С. Н., председатель РК Лоптева Т. П.)
- ОКВД (отв. гл. вр. Платонов А. В., председатель ПК Кузина В. А.);
- Станция переливания крови (отв. гл. вр. Абромович С. В., председатель ПК Андреева Г. В.);
- Бюро судмедэкспертизы (отв. гл. вр. Бокин А. Н., председатель ПК Недоступ В. И.);
- НИИ органов дыхания (отв. гл. вр. Колосов В. П., председатель ПК Нахамчен Л. Г.);
- Дом ребенка (отв. гл. вр. Ламекина Л. И., председатель ПК Дугина О.В.);
- Больница водников (отв. гл. вр. Олейников А. Ф., председатель ПК Востров А. Д.).
- Амурский областной противотуберкулезный диспансер (отв. гл. врач Ильин В. В., председатель ПК Степанова И. Н.)
- Стоматологическая поликлиника (отв. гл. врач Мёдова Т. В., председатель ПК Сергодеева М. В. )
-  Центр СПИД (отв. гл. врач Липская Н. А., председатель ПК Лакоценина И. И.)
- Городская поликлиника №1(отв. гл. врач Субботин А. Ю., председатель ПК Прокопец Н. В.)
- Городская поликлиника №2(отв. гл. врач Сидоренко Н. Ю., председатель ПК Соловей Е. Н.)
- Городская поликлиника №3(отв. гл. врач Вохминцева И. В., председатель ПК Рылова Л. Н.)
- Городская поликлиника №4(отв. гл. врач Дубоделова Н. Г., председатель ПК Алеканкина М. Г.)
- Поликлиника проф. осмотров(отв. гл. врач Теребилов А. В., председатель ПК Грефцева В. К.)
VI   Представителям команд обеспечить наличие у членов команд, при¬бывших на соревнования: медицинского полиса, паспорта, профсоюзного билета. Команда, прибывшая без перечисленных документов, к участию в со¬ревнованиях не допускается.
VII   Замена участника команды подставным лицом на старте наказывается дисквалификацией команды на 2 года.
VIII Заседание мандатной комиссии проводится в присутствии членов команды.
IX    Команда, занявшая первое место по 2 группе, переводится в первую группу. Команда, занявшая последнее место в 1 группе переводится во вторую группу.

Председатель областной организации            и. о. министра здравоохранения      Начальник управления
профсоюза работников                                                                 Амурской области                  здравоохранения                                                 
здравоохранения                                                                                                                              г. Благовещенска                               
                                   
                               
                                    Л. М. Комарова                                          Ю. Г. Максимов.                      Н. У. Бурлакова

Утверждено постановлением президиума Амурской областной
организации профсоюза работников здравоохранения,
министерством здравоохранения Амурской области,
управлением здравоохранения г. Благовещенска
от 04.05. 2009 года № 14

П  О  Л  О  Ж  Е  Н  И  Е
о проведении областных  соревнований по туристско-спортивному многоборью
(пешеходный туризм), среди команд организаций  здравоохранения
Амурской области

1.Цели   и   задачи
Развития массового спортивного  туризма, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни, обмен туристским опытом; 
Повышение туристского мастерства и квалификации для обеспечения безопасности в туристских походах.
Выявление лучших туристских групп среди организаций  здравоохранения области.
2.Время и место проведения
Соревнований по туристско-спортивному многоборью (далее соревнования) работников здравоохранения Амурской области проводится  с 25 по 28 июня 2009 г. районе турбазы «Мухинская» ( район т/б «Медик»).  Команды размещаются  в полевых условиях в районе т/б «Мухинская» за рекой Безымянка.
3.Руководство подготовкой и проведением слета
    Общее руководство слетом осуществляют  обком профсоюза работников здравоохранения, департамент здравоохранения Администрации Амурской области. Организацию и проведение соревнований осуществляет ООО «Туристский центр «Горизонт - Экстрим». Непосредственное проведение осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК).
Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками слета возлагается на руководителей команд и участников.
4. Участники слета
В Слёте участвуют команды работников учреждений здравоохранения  городов и районов Амурской области. Состав команды 8 человек (1 представитель, 6 участников (в том числе не менее 2 женщин), 1 судья). Возраст участников не моложе 18 лет. Для мужчин старше 45 лет  справка от кардиолога.
В соревнованиях могут принять участия команды работников учреждений здравоохранения других регионов в качестве гостей по отдельному зачету.   
5. Количество и класс дистанций
Команды соревнуются в четырех видах:
1. Тактико-техническая дистанция 2-го класса,  (контрольный туристский маршрут - КТМ) - командные соревнования.
2. Дистанция по спортивному ориентированию - лично-командные соревнования.
3. Техническая дистанция 2-го класса (туристская полоса препятствий) - командные соревнования.
4. Конкурсная программа: 1. Конкурс агитации активного туризма как здорового образа жизни.
                                              2. Конкурс биваков. (в общекомандный зачет)
                                              3. Конкурс туристской песни.
                                              4. Конкурс туристских стенгазет.
Дополнительные условия по  прохождению дистанций будут сообщены на судейской в день прибытия команд.
6. Программа и условия соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005»; «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного лыжного туризма» (редакция 12.02.2000); настоящего Положения;  Условий соревнований и таблицы штрафов, утвержденных ГСК.
25 июня
- Заезд и размещение команд до 19:00.
- Работа мандатной комиссии 17.00–20.00.
- Совещание  ГСК и представителей команд  20:00.
26 июня
- Открытие соревнований 9:00.
- КТМ для обоих групп -  9:30.
- Конкурс агитации активного туризма как здорового образа жизни.
- Судейская по второму дню 21:00
27 июня
- Соревнования на туристской полосе препятствий первой подгруппы – 10:00
- Соревнования на туристской полосе препятствий второй подгруппы – 12:00
- Конкурс Биваков - 18:00
- Совещание СК - 20:00
- Конкурс художественной самодеятельности - 21:00
28 июня
- Конкурс биваков 9:00
- Эстафета со спортивным ориентированием для обоих групп 9:00
- Совещание СК по результатам соревнований  12:00
- Закрытие соревнований, награждение победителей.-14:00
- Отъезд команд – 15:00
7. Размещение участников
Судейская бригада  размещается на территории туристской  базы «Медик». Команды размещаться в полевых условиях в окрестностях базы на левом берегу реки «Безымянка».
8. Определение результатов
Победитель  в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков за 4 вида программы. При равенстве суммы мест-очков преимущество имеет команда с лучшим результатом в КТМ. Победители в каждом виде программы определяются в соответствии с Правилами и Условиями соревнований.
9. Награждение победителей
За  1  место в общекомандном зачёте - грамота ОК профсоюза, министерства здравоохранения, управления здравоохранения г. Благовещенска, кубок, призы.
За 2, 3 места в общекомандном зачёте - грамоты.
За 1 место в зачётных видах - грамоты, призы.
За 2, 3 места в зачётных видах - грамоты.
Победители и призёры конкурсов награждаются грамотами.
10. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением несут: министерство здравоохранения  Амурской области и  Областная организация  профсоюза работников здравоохранения Амурской области, управление здравоохранения г. Благовещенска.
Расходы по участию команд (проезд, питание, суточные в пути, провоз багажа,  прокат снаряжения)  несут командирующие организации.
11. Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
Страховочное снаряжение: веревки, карабины, обвязки, репшнуры, опорные петли, полиспасты, и т.д., предоставляются в судейскую коллегию для допуска,  до начала соревнований. Команды не прошедшие допуск  к соревнованиям не допускаются.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к трассам соревнований, несут представители команд.
12. Сроки и порядок подачи заявок
Предварительные заявки на участие в соревнованиях направляются в срок до 10 июня  2009 года в ОК профсоюза работников здравоохранения.
По прибытии к месту проведения соревнований в мандатную комиссию предоставляются следующие документы:
1. Именную заявку команды с визой врача и печатью медицинского учреждения напротив каждой фамилии участника, заверенную руководителем командирующей организации.
2. Паспорт и профсоюзный билет на каждого участника
3. Медицинский полис на каждого участника
4. Приказ руководителя учреждения о направлении команды на слёт с указанием состава участников.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Тактико-техническая дистанция 2-го класса  (контрольный туристский маршрут - КТМ)
В соревнованиях принимает участие команда в составе 6 человек (не менее 2 женщин), которая проходит за один день маршрут (3-5 км).  На дистанции вводится общее контрольное время (ОКВ). На всех этапах вводится контрольное время (КВ).
Команде выдается зачетная маршрутная книжка (ЗМК), в которой указывается последовательность прохождения этапов, КВ работы на этапах, ОКВ дистанции.
Перед стартом проводится предстартовая проверка готовности команды к КТМ, на  которой проверяются: обязательное  личное и групповое снаряжение по списку, а также проводится медицинское обследование на допуск участников к КТМ. В случае если врач не даст положительного заключения команда в праве заменить участника,  на запасного в противном случае  она не допускается на дистанцию. За своё время.
При отсутствии любого предмета (по списку) команда исправляет ошибку за своё время.
Контрольное время сообщается участникам до начала КТМ и не может быть изменено после старта первой команды.
Если команда не уложилась в КВ этапа, то за каждого участника, не прошедшего этап (не выполнившего задание), начисляется штраф плюс штраф за оставленное групповое снаряжение. Команда, пропустившая один или несколько этапов, занимает место после команд, прошедших все этапы дистанции.
Финиш команды на дистанции КТМ по последнему участнику. Результат команды определяется наименьшей суммой штрафных баллов, а в случае равенства, временем затраченным на КТМ. Этап считается не пройденным, если команда на него не явилась, не работала или снята из-за технической неподготовленности.
Команда, превысившая ОКВ дистанции КТМ, получает штраф за полную или неполную минуту превышения ОКВ.
Возможные этапы КТМ.
-предстартовая проверка готовности команды;
-ориентирование на маркированной трассе;
-ориентирование в заданном направлении;
-переправа по бревну, уложенному командой, через реку,  с наведением и снятием перил  (КВ 15мин);
-подъём, спуск с само страховкой на схватывающем узле по перилам, наведенным командой(КВ 15мин);
-навесная переправа через реку, с самостоятельным  наведением и снятием, первый  участник проходит с альпенштоком со  страховкой(КВ 25мин);
-движение  по перилам на самостраховке с перестежкой ( КВ 10 мин.)
- движение по склону  с альпенштоком;
- переправа в брод через реку со страховкой альпенштоком
-узлы;     
2.Эстафета со спортивным ориентированием
От команды в соревнованиях принимают участие 4 человека  минимум 1 женщина. Контрольное время,  кол-во Кп, длина дистанции, порядок старта- финиша сообщается дополнительно на судейской.
3. Туристская полоса препятствий.
-сборка-разборка палатки (палатка 2-х скатная брезентовая судейская);
-кочки;
-гать (жерди на опорах)
-переноска пострадавшего на носилках, изготовленных командой, жерди судейские;
-переправа по бревну через овраг  со страховкой маятником
-переправа по параллельным верёвкам с само страховкой;
-навесная переправа;
-подъём по верёвке, с само страховкой на схватывающем узле;
-спуск по веревке с само страховкой на схватывающем узле;
( на всех этапах оборудование судейское, носилки готовятся из курток участников)
Состав команды 5 человек (не менее 2 женщин). Дистанция длиной 300-400 м. Количество и расположение этапов определяется судейской коллегией по условиям местности. Победители определяется по наименьшему результату время прохождения дистанции плюс штрафы. При равенстве результатов преимущество имеет команда с меньшим количеством штрафных очков.
4.Конкурсная программа.
4.1 Конкурс агитация активного туризма как здорового образа жизни.
Принимаются:
- отчеты о спортивных походах и путешествиях, в состав которых входило не мене 50% участников      команды, 
- публикации в прессе о тур деятельности коллектива профсоюза.
- Отчеты  об участии и проведении туристских соревнований,
- Плакаты, боевые листки, эмблемы команд, флаги команд, значки, вымпелы и т.д.
- Конкурс туристских стенгазет (На конкурс представляется газета, выпущенная командой за время соревнований на стандартном листе ватмана, предварительно заверенном в судейской коллегии. Обязательными публикациями являются: информация о спортивно-туристской работе в своём коллективе, представление команды, репортаж о данных соревнованиях. В оформлении допускается использование фотографий и аппликаций. Оцениваются: содержание; грамотность; качество оформления).

4.2 Конкурс биваков (в общекомандный зачет)
В конкурсе принимает вся команда. Результат победителя определяется по наименьшей   сумме штрафных балов, согласно таблице.
Порубка или повреждение живого дерева (сломанные ветки, затесы, вбитые гвозди, воткнутые топоры ножи, и т. д.), применение конструкций из живого дерева при устройстве лагеря, за каждый случай -100
Мусор в лагере за каждый случай- 20 (вне зависимости от происхождения)
Беспорядок в лагере, разбросанные вещи, снаряжение-30
Пажаробезопасность (неправильное расположение костра относительно палаток, деревьев, тентов, легковоспламеняющихся предметов), отсутствия средств пожаротушения (вода в ведре, лопата)-50
Неправильное хранение продуктов (недоступность для грызунов, насекомых, защита от влаги и т.д.) отсутствие специального места для хранения продуктов,- 50
Отсутствие дожде и солнце защиты-30
Не гигиеническое хранение посуды, грязная посуда,-30
Отсутствие или неправильное устройства походной столовой-30
Нарушение тишины с 24:00 до 6:00- 50
Громкие нецензурные выражения со стороны членов команды или их гостей  в лагере -50
Отсутствие оборудованного места для умывания и утреннего туалета-50
Отсутствие мешков под мусор-50
Отсутствие закрытой мусорной ямы  -50
Наличие сильно нетрезвых участников или гостей на территории лагеря команды, за каждого-50
Отсутствие  маркировочной линии  границ территории лагеря, команды  -100
Отсутствие вымпела с названием команды перед входом в лагерь -20
Балы начисляются в результате обхода судьями лагеря в определенное время .               
4.3. Конкурс туристской песни. 
На конкурс команда представляет 1 песню, посвященную Дню медицинского работника и 2 номера любого жанра туристского содержания.
Допускается использование для усиления художественной выразительности элементов оформления, реквизита, костюмов. Время выступления команды - не более 15 минут. При подведении итогов конкурса каждый номер оценивается по следующим позициям:
- содержание;
- качество исполнения;
- качество аккомпанемента;
- оформление.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Именная  заявка

От команды_____________________________________________________________________
На участие в областных соревнованиях по туристско-спортивному многоборью (пешеходный туризм), среди команд организаций здравоохранения Амурской области. 24-27 июня 2009 г.

                                               
№ П\П      Фамилия, имя, отчество   Год рождения   Виза врача и печать мед .учреждения

Всего допущено к соревнованиям __________________________________ человек.

Врач__________________________(______________________________) Печать мед. учреждения.

Представитель команды___________________(____________________)

М.П.           Руководитель командирующей организации ____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список снаряжения на КТМ
1.  Верёвка основная, (прочность на разрыв не менее 1600 кг.)  длина не менее 40 м, диаметр 10-12 мм – 1 шт.
2. Верёвка вспомогательная не менее 50 м (прочность на разрыв не менее  800 кг.), диаметром не  менее 8 мм– 1 шт.
3. Карабины с винтовыми муфтами (карабины с баенетовой защелкой не допускаются) не менее 12 шт. ( заводского производства, сертифицированных марок), нагрузка не менее 2000 кг.
4. Медицинская аптечка.
5. Ремнабор.
6. Компас – 2 шт.
7. Часы со стрелками -2 шт.
8. Спички во влагонепроницаемой упаковке (каждому участнику).
9. Карандаш, ручка.
10. Нож в чехле.
11. Рюкзаки не менее 4 шт.
12. Ёмкость для питьевой воды общим объёмом не менее 3 л.
13. Топор в чехле.
14. Спец. снаряжение для технических этапов, на каждого (страховочная система (грудная обвязка, беседка),  прусик (самостраховка) – 2шт., карабины с муфтами – 2 шт., рукавицы брезентовые)
16. Форма одежды на старте, на каждого: хлопчатобумажный костюм с капюшоном, (колени и локти закрыты), головной убор от солнца, накидка от дождя,
17 Палатка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Список узлов
Прямой, проводник, проводник одним концом, проводник восьмёрка, двойной проводник, встречный, бершафт, стремя, булинь, схватывающий, схатывающий одним концом, штык, академический, брамшкотовый, грейпвайн, удавка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Состав медицинской аптечки на КТМ
1. Бинты стерильные- 7 шт. 2. Бактерицидный и мозольный пластырь- 10шт; 3. Бриллиантовая зелень- 1фл 4.Анальгин-2 упк.;5. Бесалол-20 табл. 6. Валериановы капли-1 фал. 7.Стрептоцид      10 уп..8. Альбуцид- 1фл; 9. Спирт медицинский- 100 мг  10. Вата стерильная    11.Аспирин- 1уп;  15.Ножницы- 1шт; 16.Мазь «Спасатель»17.Но-шпа- 1уп;18.Перекись водорода- 100 мл .;19. Валидол 1уп; 20. Спирт нашатырный-25 г.; 21.Таблетки от кашля- 2 уп. 22.Пипетка. 23.Пинцет. 24 Уголь активированный. 25 Тетрациклин. 26.Перманганат калия. 27.Кардиамин. 28. Супрастин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Состав ремнабора на КТМ:
Плоскогубцы, шило, иглы швейные -5шт, набор ниток простых и капроновых, наждачная бумага, изолента (катушка), скотч шир.- 1рул, универсальный клей;  булавки - 10шт., набор заплаток (брезентовых, капроновых), проволока д 2мм-1м; ножницы 1шт; пуговицы в ассортименте; шнурки 1 пара; бечевка, лезвия, оселок, напильник.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
(выписка из временных Правил соревнований по ТМ 2002-2005г)
                 

Наименование штрафа
                                                             Штраф 1 балл
1 Заступ за контрольную или боковую линию этапа
2 Не завинчена муфта карабина
3 Потеря личного снаряжения
4 Неточная отметка на маркировке за каждый  1мм сверх 2-х льготных
5 Неправильный ответ (за каждый)
6 Ошибка при движении по заданному азимуту и расстоянию (за каждые 2 град. сверх  льготных двух)
7 Одиночное касание участником, пострадавшим ( снаряжением или контрольным грузом) воды (земли) не более 3-х раз
9 Срыв с кочки (жерди) одной ногой: одна нога в «болоте», другая на кочке (жерди)
10 Отсутствие указанной в перечне вещи (предмета) за каждый
11 Потеря веревки на «маятнике»
12 Лишняя спичка при разведении костра ( кроме первых двух)
Штраф 3 балла
11 Неправильное оказание доврачебной помощи :
12 Небрежная транспортировка пострадавшего получение пострадавшим ударов о землю, деревья и другие предметы.
14 Неправильная страховка, само страховка:
15 Длительное протаскивание пострадавшего (участника) по поверхности земли(воды) или более 3-х одиночных касаний
16 Неправильное выполнение приема:
17 Неправильно завязан узел: отсутствие контрольных узлов, перехлест в узле, узел не завязан или неправильно завязан
19 Срыв с кочки (жерди) двумя ногами
22 Падение на спортивном спуске, бревне.
Штраф 6 баллов
23 Прекращение или отсутствие страховки, само страховки
Неправильное положение альпенштока при подъёме, спуске, траверсе, переправе
Нарушение правила «двух точек опоры» при работе с альпенштоком
Штраф 10 баллов
28 Потеря группового снаряжения
29 Срыв с повисанием на страховке, само страховке
32 Использование опоры за ограничением
33 Не прохождение этапа участником (за каждого): участник (команда) не уложился в КВ этапа
34 Падение пострадавшего: падение пострадавшего в результате развала и переворота носилок
37 Потеря ЗМК
Не взятый КП
Снятие с этапа
39 Невыполнение условий этапа
40 Нарушение последовательности прохождения этапов
41 Обрыв основной веревки при движении команды
42 Невыполнение требований судьи по обеспечению безопасности
44 Потеря карты
45 Техническая неподготовленность участника (команды)

ПРИМЕЧАНИЯ: для соревнований «Техника пешеходного туризма» 1 балл=15 сек.

0


Вы здесь » Горизонт-Экстрим » Соревнования » Областные соревнования по технике туризма среди медиков, Положение